Top.Mail.Ru
Москва
+7 (499) 753-01-54
Липецк
+7 4742 562191
info@gstandard.ru
обратный звонок бесплатно
обратный звонок
бесплатно
Новости в области сертификации
12
Февраль 2024

Евразийская экономическая комиссия оценила перспективу увеличения экспорта на рынки КНР и Вьетнама с представителями предпринимательского сообщества стран Союза

Проведено заседание с представителями бизнеса стран Евразийского экономического союза под руководством Андрея Слепнева, министра по торговле ЕЭК, в котором приняло участие свыше 60 представителей бизнес-сферы государств-членов.

Основным акцентом в выступлениях участников и ключевой темой обсуждений стали новые возможности и препятствия, затрудняющие появление на стремительно развивающихся рынках торговых партнеров компаний Евразийского экономического союза.

Как подчеркнул министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев, «Чрезвычайно актуальным становится вопрос диверсификации экспортных поставок, поиска новых точек и перспектив роста, векторов сотрудничества и продукции, способствующей развитию сбалансированной торговли вне зависимости от действующего непреференциального Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве с КНР, не предусматривающего уменьшения пошлин с обеих сторон».

В процессе обсуждения сотрудничества с Китаем была проведена презентация результатов проведенных исследований, ориентированных на анализ перспективных сценариев взаимного расширения торгово-экономического партнерства.

Научно-исследовательские работы включали в себя рассмотрение вариаций развития сотрудничества между странами, к которым относится либерализация торговли продукцией.

Относительно партнерства с Вьетнамом, министром по торговле ЕЭК было подчеркнуто, что в ходе проведения пятого заседания Совместного комитета в рамках имплементации Соглашения о свободной торговле представителями Вьетнама было предложено начало консультаций относительно внесения корректировок в документ. Данное предложение вьетнамской стороны прорабатывается представителями предпринимательского сообщества государств-участников.

По мнению Андрея Слепнева, «Потенциал, который несет в себе Соглашение, реализуется нашими государствами не в полном объеме. Особенно это относится к недостаточному использованию преференциальных условий режима торговли».

Как подчеркнул министр, успех экспорта определенных категорий товаров сочетается с отсутствием стабильного развития по другим, не менее перспективным направлениям. Это делает эффективность Соглашения для Евразийского экономического союза.

8
Февраль 2024

Утвержден план развития евразийских транспортных коридоров

Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила комплексный план развития евразийских транспортных коридоров до 2025 года. Документ включает 10 мероприятий и направлен на реализацию ключевых положений транспортной политики ЕАЭС, охватывая практически все аспекты работы стран «пятерки» и Комиссии по развитию транспортной инфраструктуры.
«Это очень важный документ для наших стран. Он необходим для дальнейшего формирования единого транспортного пространства ЕАЭС, интеграции транспортных систем стран «пятерки» в мировую транспортную систему, реализации и развития транзитного потенциала в рамках Союза», — отметил министр по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Арзыбек Кожошев.
Разработка комплексного плана стала логическим продолжением работы по созданию и развитию евразийских транспортных коридоров, перечень которых утвержден Распоряжением Коллегии 26 октября 2021 года. Документ подготовлен в соответствии с дорожной картой по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной транспортной политики стран ЕАЭС на 2021 – 2023 годы.

Речь идет о выработке целевых индикаторов развития евразийских транспортных коридоров и подготовке паспорта этих маршрутов, выявлении и устранении «узких мест».

При разработке документа учитывалась информация по странам ЕАЭС о развитии автодорожной, железнодорожной и портовой инфраструктуры, входящей в перечень евразийских транспортных коридоров. В дальнейшем ее планируется актуализировать на постоянной основе, что позволит осуществлять мониторинг реализации заложенных в плане мероприятий.

6
Февраль 2024

«Евразия и Африка становятся новыми центрами мировой экономической активности» — Сергей Глазьев

Интенсификация торговли, поиск новых логистических маршрутов и развитие новой системы международных расчетов на основе национальных, в том числе цифровых валют, обозначены министром по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии Сергеем Глазьевым среди возможных приоритетов при развитии сотрудничества Евразийского экономического союза с Египтом и другими странами Африки в ходе выступления на открытии многоотраслевой бизнес-миссии российских компаний в Каире 5 декабря. Бизнес-миссия организована Российским экспортным центром.
«Потенциал торгово-экономического сотрудничества стран ЕАЭС и Африки огромен, есть все необходимые предпосылки для его дальнейшего развития», –заявил Сергей Глазьев, акцентировав внимание на том, что товарооборот ЕАЭС с Африканским регионом только с января по сентябрь текущего года увеличился на 34%, а экспорт стран ЕАЭС в Африканский регион – на 40%.
«Африканский рынок генерирует хороший спрос на минеральные продукты, продовольствие, товары химической промышленности, металлы, машины и оборудование, производимые в государствах ЕАЭС. В то же время из стран Африки в ЕАЭС ввозят сельскохозяйственное сырье, овощи, фрукты, химическую продукцию, текстиль и одежду», – сказал Сергей Глазьев, подчеркнув важность поиска новых инструментов поддержки торгово-экономического сотрудничества.
В ходе пленарной части бизнес-миссии предприниматели из России и Египта, а также представители ЕЭК обсудили такие вопросы, как наращивание экспорта
в Египет и сдерживающие его факторы, финансовые и нефинансовые механизмы поддержки экспорта, особенности и практику закупочной деятельности, возможные решения по логистическим вопросам и трансграничным расчетам в условиях применения третьими странами ограничительных мер в отношении некоторых государств ЕАЭС.

Участники дискуссии отметили практический интерес к запуску соглашения о свободной торговле между ЕАЭС и Египтом, а также развитию взаимодействия ЕАЭС с субрегиональными интеграционными объединениями Африки с акцентом на сотрудничество в сферах АПК, машиностроения, наукоемких технологий, транспорта, энергетики, в том числе с использованием возобновляемых ресурсов.

Торговый представитель Российской Федерации в Египте Алексей Теванян отметил также, что важное значение для наращивания объемов торгово-экономического сотрудничества имеет успешная работа российской промышленной зоны в экономической зоне Суэцкого канала в Египте, где компании из других стран Союза также имеют возможность получить статус резидента и выйти на весь африканский рынок со своей продукцией, произведенной в этой зоне. Кроме того, позитивное влияние на торговлю окажут расширение межбанковского сотрудничества и запуск расчетов в национальных валютах.

Директор по работе с партнерами и развитию международных отношений Федерации египетской промышленности (FEI) Шаима Баха Эль Дин осветила перспективы развития кооперационных связей между египетскими и российскими компаниями, отметив лучшие практики в сфере экспертизы и интернационализации бизнеса.

Представители деловых кругов Египта выразили большую заинтересованность в развитии кооперации в различных областях сотрудничества как с Российской Федерацией, так и с другими странами ЕАЭС.

В 2024 году планируется продолжить участие Комиссии в многоотраслевых бизнес-миссиях. Соответствующая подготовительная работа проводится ЕЭК совместно с РЭЦ, Деловым советом ЕАЭС, РСПП и деловыми кругами государств – членов Союза.

Справка

Мероприятие организовано Российским экспортным центром при содействии Торгового представительства Российской Федерации в Египте. В работе бизнес – миссии приняло участие свыше 50 российских и египетских компаний.

2
Февраль 2024

Утверждена программа по разработке ТР ТС «О безопасности мяса птицы и продукции из мяса птицы»

Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила Программу по разработке межгосударственных стандартов к техническому регламенту Евразийского экономического союза «О безопасности мяса птицы и продукции из мяса птицы».

Программа предусматривает разработку (пересмотр, внесение изменений) 44 межгосударственных стандартов, 22 из которых на методы определения показателей безопасности, 20 – на изготовление продуктов убоя птицы и продукции из мяса птицы, 2 – на термины и определения.

Российская Федерация определена ответственным разработчиком 40 стандартов, Республика Казахстан – 2 стандартов, еще для 2 стандартов разработчик не определен.

Программой предусмотрен пересмотр 24 стандартов, внесение изменений в 7 стандартов и разработка 13 стандартов, из которых 6 – на основе национальных (государственных) стандартов и 7 предусмотрены к разработке впервые.

Предусмотренные Программой к разработке стандарты призваны обеспечить:

— актуализацию идентификационных признаков (органолептических, физико-химических) различных видов продуктов убоя птицы (мяса кур, индеек, уток, гусей, цесарок; мяса птицы механической обвалки) и продукции из мяса птицы (полуфабрикатов из мяса птицы, индейки, уток; варено-копченых колбас; консервов, в том числе для детского питания);

— приведение в соответствие с понятийным аппаратом этого техрегламента терминов, установленных в стандартах (в отношении сельскохозяйственной птицы для убоя, пищевой продукции птицеперерабатывающей промышленности в целом, мясных консервов, вареных колбасных изделий, кулинарных продуктов);

— распространение области применения отдельных действующих стандартов на продукты убоя птицы и продукцию из мяса птицы (в отношении условий проведения органолептической оценки, методов определения массовой доли животного белка, перекисного и кислотного чисел, нитрата и нитрита, нитрозоаминов, хлоридов, остаточной активности кислой фосфатазы, полифосфатов, хлороорганических пестицидов, микотоксинов, диоксинов, оценки тождества и сходства придуманных названий);

— расширение аналитических методов определения отдельных показателей, требования к которым установлены указанным техрегламентом (методов ускоренного обнаружения сальмонелл, определения антимикробного средства авиламицина, массовой доли выделившейся при хранении влаги), разработку способа определения групп однородной продукции из мяса птицы и порядка расчета содержания в ней мясных ингредиентов.

31
Январь 2024

Уровень автоматизации таможенного контроля регулярно повышается ЕЭК

Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение, в соответствии с которым вносятся изменения в приложение № 2 к Порядку заполнения декларации на товары в целях указания в ней дополнительных сведений при ввозе на таможенную территорию Евразийский экономический союз отдельных грузовых шин и колёс в сборе с ними.

Эти сведения необходимы для обеспечения эффективного контроля таможенными органами соблюдения мер защиты внутреннего рынка в связи с действием антидемпинговой пошлины в отношении вышеупомянутых товаров.

«Предусматриваемые изменения позволят повысить уровень автоматизации процесса обработки сведений, содержащихся в декларации на товары, при проведении таможенного контроля товаров, в отношении которых применяются антидемпинговые меры», – отметил министр по таможенному сотрудничеству ЕЭК Эльдар Алишеров.

Справка

Порядок заполнения декларации на товары утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 257.

Решениями Коллегии Комиссии от 17 ноября 2015 года № 154 и от 31 января 2023 года № 14 введена антидемпинговая пошлина на отдельные категории товаров.

29
Январь 2024

Утвержден перечень продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия техрегламенту на молоко и молочную продукцию

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии утвержден Перечень продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования.

Документ разработан Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с учетом предложений уполномоченных органов стран Евразийского экономического союза для реализации Порядка ввоза на таможенную территорию Союза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории ЕАЭС.

Перечень продукции включает в себя 495 детализированных до десятого знака кодов ТН ВЭД ЕАЭС к 29 группам молочной продукции, включая закваски и ферментные препараты для производства продуктов переработки молока, документом об оценке соответствия которых является декларация о соответствии. Перечень ориентирован на участников внешнеэкономической деятельности и применяется для таможенного администрирования.

Решение Коллегии Комиссии вступит в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

28
Январь 2024

Сертификация автозапчастей 2024

Сертификация автозапчастей 2024

 

Автомобиль – самое популярное транспортное средство. По статистике, каждый третий владелец хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью осуществления его ремонта (вне зависимости от марки). Это существенно повышает спрос на производство или импорт запасных частей. Чтобы гарантировать комфортное и безопасное вождение для водителей и пассажиров, требуется устанавливать только качественные детали. Важно, чтобы они соответствовали принятым нормам и стандартам. Кроме того, чтобы беспрепятственно реализовывать изделия по территории России и других стран ЕАЭС, необходимо подтвердить их безопасность. Рассмотрим, как это сделать.

Как классифицируют

Согласно действующему законодательству, различают 8 основных категорий:

  1. Электрика. К ней относятся: генераторы, провода и иные элементы, которые относятся к электрике.
  2. Топливная система. В нее входят: бензобак, насосы, трубки.
  3. Тормозная система (от педалей до колодок).
  4. Кузов. К нему относятся: капот, багажник, бампер, двери.
  5. Устройство передачи. Сюда входит: сцепление, трансмиссия, карданные валы.
  6. Двигатель внутреннего сгорания (от охлаждения до отопления салона).
  7. Распределители газа. К ним относятся: карбюраторы, выхлопные трубы, глушители.

В отдельную категорию попадают различные детали, среди которых: защитные (кожухи и щитки), питательные (бензопроводы, фильтра и датчики), элементы двигательной системы (поршни, цилиндры), элементы рулевого управления, охлаждающие системы (радиаторы, трубопроводы).

Нужен ли сертификат на автозапчасти

Поскольку любое отклонение от нормы способно привести к аварии, для автозапчастей были разработаны специальные требования к качеству и безопасности. Они попадают под действие ТР ТС «018/2011», в котором отображаются основные критерии безопасности транспортных средств. В соответствии с ним они подлежат обязательному подтверждению соответствия в форме сертификации или декларирования. Под сертификацию попадают: зеркала заднего вида, фары, ремни безопасности и другие запчасти. Под декларирование попадают: гидравлические домкраты, подшипники, свечи зажигания, стартеры и реле.
Продукцию проверяют в лабораторных условиях по ряду показателям. На основании полученных результатов составляют протокол испытаний. Сертификаты оформляются на бланках государственного образца, после чего вносятся в единый реестр на сайте Росаккредитации. С помощью разрешительного документа удается не только доказать их качество и безопасность, но и беспрепятственно реализовывать по всем странам ЕАЭС. В противном случае, компании грозит административное наказание (штраф или конфискация товара).
Сертификацию проводят для серийного выпуска или одной партии. Возможные схемы: для серийного производства — 2с, 3с, 4с,5с, для партий -1с. Декларирование осуществляют по схемам: 1д, 2д и 3д, 4д и 5д. При оформлении на серийный выпуск более одного года необходимо проводить инспекционный контроль. Данные о нем вносят в реестр, чтобы действие сертификата продлевалось. Если отказаться от него, то документ аннулируют. Максимальный срок действия составляет 4 года. Стоит отметить, что в такой ситуации будет проведено 2 инспекционных контроля (через 1 год и через 3 года после выпуска разрешительного документа).

Добровольная сертификация автозапчастей

После получения обязательных документов, можно оформить декларацию в добровольном порядке. Ее достоинство в том, что в условиях лаборатории проверяют определенные показатели, которые организация решает самостоятельно выделить. Полученный документ позволяет:

  • повысить конкурентноспособность;
  • повысить доверие к организации;
  • найти надежных партнеров для долгосрочного сотрудничества;
  • участвовать в государственных закупках с высокой вероятностью победы .

Полученный документ действует до 3 лет (на точный срок влияет используемая схема).

Необходимые документы для сертификации автозапчастей

Чтобы пройти сертификацию автозапчастей, требуется представить сотрудникам Центра пакет документов, в который входят:

  • устав и реквизиты организации;
  • подробные сведения о продукте. Среди них: коды ТН ВЭД, физико-химические свойства, материал изготовления;
  • нормативно-технические данные, в соответствии с которыми реализуют продукцию (ГОСТ или ТУ);
  • копии контрактов поставок. Они требуются, когда планируется импорт.

Для добровольного сертификата пакет немного другой. С точным списком ознакомит и при необходимости поможет собрать сотрудник Центра.

Порядок сертификации автозапчастей: как получить документ

Процесс получения сертификата на автозапчасти не отнимает много времени. Чтобы все прошло быстро и гладко, стоит обратиться к специалистам Центра, предоставив им предварительно собранный пакет. Вся процедура включает 5 этапов:

  1. Проверка пакета на подлинность сотрудниками Центра. Если будут какие-то ошибки или нехватка бумаг, они окажут помощь в корректировках.
  2. Осуществление исследований в условиях лаборатории.
  3. Выезд эксперта на производство (если это предусмотрено выбранной схемой).
  4. Составление протокола (на основании результатов исследований).
  5. Регистрация и выдача документа заявителю (в случае положительного решения).
  6. С этого момента он наделяется юридической силой на территории ЕАЭС, что дает возможность беспрепятственно выпускать и транспортировать автозапчасти.

Квалифицированные специалисты Центра готовы оказать содействие на каждом этапе. Благодаря большому опыту, гарантирован положительный результат.

 

Остались вопросы?
С радостью ответим на них!
Для связи со специалистами:
Отправляйте заявки и вопросы по адресу    info@gstandard.ru
Россия:       +7 (499) 753-01-54 — Москва         +7 4742 562191 — Липецк

25
Январь 2024

ЕАЭС приняло решение о продлении тарифной льготы на ввоз электромобилей до 31.12.2025 г.

Совет ЕЭК увеличил период действия льготы, предусматривающей освобождение от уплаты пошлины таможенному органу по электромобилям, ввозимым в страны-участницы ЕЭС, до конца 2025 г.

Предоставление освобождения от уплаты вышеуказанных пошлин фиксируется исключительно в отношении граждан, которые на постоянной основе проживают в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане. При этом лица, имеющие российское гражданство и постоянно проживающие на территории РФ, не могут получать доступ к правам на то, чтобы владеть, пользоваться и распоряжаться электромобилями.

По словам главы министерства по торговле ЕЭК А. Слепнева, планируется, что метод увеличения сроков использования тарифной льготы вместе с другими мерами, посредством которых стимулируется спрос на электромобили, их изготовление и совершенствование сети зарядных станций, приведет к увеличению популярности таких ТС.

Справка
Ввозная таможенная пошлина ЕТТ ЕАЭС относительно данных транспортных средств имеет ставку, находящуюся на 15-процентном уровне от таможенной цены. По Решению Совета ЕЭК от 16.03.2020 г. № 29 с 4.05.2020 г. до конца 2021 года использовалась пошлина с нулевым процентом. А согласно с пунктом 7.1.38 Решения Комиссии ТС от 27.11.2009 г. № 130 было прописано положение о льготе, освобождающей от уплаты пошлины по указанным транспортным средствам, которые в определенном количестве ввозятся в государства-участники ЕАЭС, до конца 2023 года.

23
Январь 2024

Совет ЕЭК увеличил длительность упрощенной формы подтверждения происхождения товарной продукции из государств, являющихся развивающимися и наименее развитыми

Советом Евразийской экономической комиссии было решено продлить существующие на сегодняшний день упрощения при предоставлении преференций по тарифам относительно товарной продукции, ввозимой из мало развитых и развивающихся государств, периодом на 1 год. Такие упрощения были предусмотрены в рамках Решения Совета Комиссии от 17.03.2022 г. № 33, а срок их применения заканчивался 31.12.2023 г. Так, был увеличен срок применения копий сертификационных документов относительно происхождения товарной продукции (при этом выставляется условие о том, чтобы в дальнейшем обязательно представлять оригиналы подобных документов в 6-тимесячный период).

Также до конца 2024 г. не будет подлежать использованию условие относительно прямой закупки товарных продукций. Данное условие предусматривает положение, в соответствии с которым должен заключаться непосредственный контракт субъекта хозяйствования из государства-участника ЕАЭС с субъектом хозяйствования из развивающегося или наименее развитого государства.

По словам главы министерства по торговле ЕЭК А. Слепнева, благодаря принятому решению импортеры будут иметь возможность продолжения применения эффективной упрощенной системы подтверждения происхождения товарной продукции, что позволит предотвращать отрицательные явления, появляющиеся в рамках внешней торговой деятельности.

Справка
Ранее Совет Комиссии принял решение от 20.10.2023 г. № 120 об увеличении срока упрощенной процедуры подтверждения на документальной основе происхождения товарной продукции, ввозимой из партнерских государств ЕАЭС в соответствии с соглашениями о свободной торговой деятельности.

20
Январь 2024

Какие есть ТОП-5 проблем на таможне для сертификации?

изображение к статье о 5 проблемах на таможне при сертификации продукции

 

Многие отечественные импортеры и экспортеры считают, что наличие сертификата при прохождении таможенного контроля снимает все ограничения по передвижению товаров. К сожалению, это не так, и итогом такого поведения будет запрет передвижения груза, или же от вас потребуют выполнить определенные действия. Таможенные органы руководствуются административными регламентами, и имеют право не пропустить товар, если не будет иных документов доказательной базы. Ниже мы рассмотрим 5 наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются отечественные компании. На самом деле проблем может быть больше, но зная эти решения, вы можете избежать неприятностей.

Проблема Первая. На товар не нужно иметь сертификат, но таможня все равно просит сертификацию

Помните, что законодательство в отношении сертификации достаточно противоречивое. Для каких-то товаров требуется соответствие по Техническим регламентам, какие-то необходимо соответствие по стандартам ГОСТ, Решениям Таможенного Союза, ЕАЭС, а какие-то должны соответствовать национальным стандартам сертификации. Если вы точно уверены в том. Что товар не подлежит сертификации, тогда берите с собой Отказное письмо. Этот разрешительный документ дает пояснения и ссылки, почему товар не подлежит сертификации. Таможенные органы обязаны рассмотреть содержание Отказного письма и пропустить товар. В противном случае будет установлен запрет на перемещение груза.

Проблема Вторая. Есть сертификат, но таможня требует документы, на основании которого выдан этот сертификат

Здесь таможенники также будут правы, поскольку они руководствуются положениями законодательства. Помните, что при прохождении сертификации или декларирования, вы проходили лабораторные испытания или экспертизу. Именно Протокол испытания является доказательной базой, что вы прошли сертификацию (декларирование). Обязательно прикрепляйте к сертификату (декларации) Протокол испытания, и проверьте срок действия документа. Сертификат может быть выдан на 5 лет, а Протокол действителен только 12 месяцев. Проходим инспекционный контроль, если это предусмотрено положениями.

Проблема Третья. У компании изменились реквизиты, и таможня отказывается признавать действующим сертификат

К сожалению, здесь таможня тоже будет права. Сертификат. Декларация предусматривает указание действующих реквизитов предприятия. Если у вас изменились реквизиты. Тогда лучше всего пройти новую процедуру сертификации или декларирования. В настоящее время ведутся разговоры, что все-таки признавать действующим сертификат, если изменились реквизиты организации. Прорабатывается законодательная база, имеются технические возможности. Однако есть противоречия законодательства, в том числе и международные стандарты. Поэтому сейчас этот вопрос в ближайшие годы вряд ли будет решен, значит, у вас остается один вариант – получить новый сертификат с новыми реквизитами компании, или оставить прежние реквизиты. Даже если сертификат не истек. Но реквизиты компании поменялись. Получаем новый разрешительный документ.

Проблема Четвертая. У компании есть сертификат. Но таможня не признает действительным документ

Вплоть до 2017 года были разнообразные мошеннические схемы, где на рынке фигурировали поддельные сертификаты и декларации. В то время таможня не могла толком проверить действительность сертификата. После 2017 года ужесточились нормы, и появились новые требования.
1. Все сертификационные центры должны иметь официальную аккредитацию. И таможенный орган проверяет сведения пол своей электронной базе.
2. Все выданные Сертификаты, Декларации, Отказные письма проходят официальную регистрацию с присвоением номера. Таможенный орган проверяет соответствие регистрационного номера со своей электронной базой.
3. Все лаборатории и экспертные составы должны иметь соответствующее разрешение для своей деятельности. Имеется общая база данных лабораторий.
Таким образом, если вы купили поддельный Сертификат, таможенный орган вправе не пропустить товар, и в ряде случаев арестовать груз. Рисковать с поддельными сертификатами не стоит, это грозит вам уголовной ответственностью.

Проблема Пятая. Груз пересек границу, а сертификат аннулировали

Здесь вам должны разъяснить сотрудники таможенного органа о ваших дальнейших действиях.
1. Отправляем товар на склад временного хранения.
2. Делаем условный порядок выпуска на груз.
3. Берем образец из партии груза.
4. Отправляем образец в лабораторию на испытания и получаем Протокол испытаний (или экспертное заключение).
5. Получаем сертификат и предоставляем его таможенному органу.
6. Груз отправляется в путь.
Теперь обращаем внимание, что на все эти действия у вас отведено ровно 45 дней. Но, если вы не успеваете уложиться в этот срок, то по закону вы можете продлить процедуру, но в этом случае вам придется оплатить штраф. Для минимизации риска обратитесь в сертификационный центр и получите помощь в оформлении сертификата (декларации). Которые были аннулированы таможенными органами.

 

Остались вопросы?
С радостью ответим на них!
Для связи со специалистами:
Отправляйте заявки и вопросы по адресу    info@gstandard.ru
Россия:       +7 (499) 753-01-54 — Москва         +7 4742 562191 — Липецк