Москва
+7 (499) 753-01-54
Липецк
+7 4742 562191
info@gstandard.ru
обратный звонок бесплатно
обратный звонок
бесплатно
Акции и спец.предложения
23
Апрель 2021

Росаккредитация пообещала отправить данные о безопасности продукции в карточках продуктов на площадке Ozon

Росаккредитация пообещала отправить данные о безопасности продукции в карточках продуктов на площадке Ozon. Обе крупные компании намерены сотрудничать по вопросу о безопасности продукции на маркетплейсах. Пилотный проект Росаккредитации и онлайн – сервиса предусматривает добавление в карточки продукции Озон данных Росаккредитации о сертификации и декларации.
Федеральная служба по аккредитации подписала документ о соглашении по взаимодействию в вопросах идентификации продукции с интернет – площадкой Озон, с оптовой площадкой по торговле Supl.biz и маркетплейсом Орлан System.
Пилотный проект компаний предусматривает создание Службы сервиса по реналичию действующих сертификатов или деклараций соответствия. Проект призван сделать доступной информацию по безопасности продукции, а также противодействовать незаконному обороту товаров.
«Сфера аккредитации является общим островком доверия. Все сведения о соответствующей документации по товарам на маркетплейсах призваны повысить уровень доверительного отношения граждан в сфере безопасности той продукции. Которые они приобретают на онлайн – площадках. Росаккредитация призвана повысить уровень добросовестного бизнеса. Данная информация позволит снизить объемы недоброкачественной продукции на рынке товаров, что важно для здоровья и доверия граждан» — так говорит статс – секретарь – заместитель министра экономического развития РФ.
«На сегодняшний момент трудно представить какую – либо продукцию, которую нельзя приобрести онлайн. Маркетплейсы наиболее привлекательны в этом отношении. Участие в интеграции в первую очередь для маркетплейсов станет своеобразным преимуществом в онлайн – потреблении, а также гарантирует достоверную информацию о товарах на определенных площадках» — отметило руководство Росаккредитации.
«За прошедший период онлайн – покупки увеличились в объемах. Российские покупатели стали больше доверять такой торговле. Здесь выше ассортимент, чем в оффлайн торговле, качество доставки выше, выигрывают и цены. Но барьером остается качество приобретаемой продукции, поэтому сомнения у потребителей пока остаются. Ozon на сегодняшний момент – крупнейшая мультикатегорийная площадка, которая способна позаботиться о безопасности и качестве своих товаров. Значит, участие компаний в пилотном проекте даст возможность развеять все сомнения потребителей, гарантировать им качество продукта по мировым стандартам» — прокомментировал руководитель торговой организации Ozon.