Top.Mail.Ru
Москва
+7 (499) 753-01-54
Липецк
+7 4742 562191
info@gstandard.ru
обратный звонок бесплатно
обратный звонок
бесплатно
Акции и спец.предложения
23
Июнь 2023

Евразийская экономическая комиссия приняла решение о вырабатывании антикризисной модели взаимосвязи покупателей и бизнеса в цифровом пространстве

Трудности покупателей и бизнеса в цифровом пространстве, рабочие модели взаимной связи людей, которые принимают участие в торговле на просторах интернета и совершенствовании добросовестных практик обсуждались выступающими людьми на масштабном заседании V Евразийского цифрового форума, который проводился в условиях международного форума «ТИБО – 2023» в столице Беларуси.
«Уменьшение опасностей для потребителей и бизнесменов в пределах цифровой экономической трансформации – это основной момент будущего интеграционного улучшения государств ЕЭС. Об этом сообщила Н. Жукова. Создание определенных механизмов и честных схем взаимной связи людей, бизнеса и страны даст возможность ускорить прогрессирование нормального цифрового рынка покупателей среди государств, участвующих в ЕАЭС».
Н. Жукова говорит, что создание определенных подходов к защите прав покупателей в торговле через интернет – это основная линия общего прогресса участников Союза до 2025 года. Подобная задачи осуществляются на площадке Комиссии и опираются только на самый хороший деловой опыт и интересы людей в этой области.
Начальники бизнес-ассоциации, онлайн-территорий, научных, правительственных и общественных органов и компаний государств ЕАЭС поговорили об новых направлениях и возможностях улучшения контроля со стороны государства саморегулирования бизнеса в интересах покупателей. Среди защитных средств рынка потребителей о некачественном и поддельном товаре проанализирован современный опыт, примененный на практике, который относится к использованию принципов честной торговли. Помимо этого, было обращено внимание на опыт использования реестра проверенных веб-сайтов.
Люди, которые принимали участие в обсуждении, решили углубиться в тему улучшения не только цифровой, но и потребительской грамотности.
Н. Жукова сообщила, что информационность и компетентность члены рынка считаются основными параметрами улучшения экономики. Этот год в ЕАЭС будет идти под лозунгом «Грамотный покупатель – хороший бизнес». Информационная работа с людьми и бизнесменами, которая касается соблюдения прав покупателей, остаются в фокусе общей работы стран-членов и соответствует целям социально-экономического развития ЕАЭС.
Люди, которые принимали участие в сессии, решили не остановиться и работать по определению механизмов решения конфликтных вопросов потребителей как основного направления общих действий участников ЕАЭС в области защиты прав клиентов.
Справка
Масштабное заседание «Потребители и бизнес в цифровом мире: антикризисные схемы взаимодействия» проводилось Комиссией 19.04 как часть программы V Евразийского цифрового форума, который устраивали на территории XXIX Международного форума по информационно-коммуникационным технологиям «ТИБО-2023», он состоялся 18-21 апреля в столице Беларуси.
Интересной и необычной площадкой для того, чтобы обмениваться современным всемирным опытом является форум «ТИБО». Данная площадка необходима для получения инновационных знаний и анализирования механизмов использования новых технологических трендов в разные экономические сектора, общественную область и систему управления страной.